|
О проектеНовости сайтаДомаЦерквиФонариМосты и решеткиГалереяАрхитектурная флора ПетербургаСловарь Архитектурных ТерминовСсылкиГостевая книга |
НИЖНИЙ ЛЕБЯЖИЙ МОСТ.Деревянный подъёмный мост на этом месте был построен инженером X. ван Болесом между 1720 и 1733 гг. К 1760 г. он был заменён балочным. Новый каменный мост был построен в 1835—1837 гг. (инженеры П. П. Базен, А. Д. Готман, А. И. Ремизов). Пролётное строение представляло собой лучковый пологий гранитно-кирпичный свод с прокладными рядами из известняковых плит и гранитными арками по фасадам. Ограждение представляло собой чугунные перила оригинального рисунка. В 1849 г. из-за осадки свода мост был перестроен в тех же материалах с сохранением внешнего облика. В 1924—1926 гг. пролётное строение моста было заменено на железобетонный монолитный облицованный гранитом бесшарнирный элиптический свод (инженеры Б. Д. Васильев, А. Л. Соларева). Внешний вид и перила моста были сохранены. Длина моста 23,9 м, ширина 19,9 м. ![]()
Посмотреть на Яндекс.Картах ![]() |